Piper pa-28 cherokee. технические характеристики. фото

Особенности производства

Сбор урожая на виноградниках проходит в сентябре и октябре. Гроздья бережно укладывают в ящики, стараясь не повредить нежные ягоды, и сразу транспортируют к ближайшему прессу. Партии отжатого сока помещают в деревянные емкости на 15-20 часов, за это время косточки и кожица опускаются на дно. Готовое сусло поступает на винодельню.

Первичная ферментация проходит в несколько этапов в чанах из нержавеющей стали. На протяжении всего брожения мастера снимают пробы. Тщательно отобранное молодое вино становится основой для купажа: в смесь добавляют тиражный ликер, разливают по бутылкам и помещают в подвалы для созревания. Срок составляет от 2 до 10 лет в зависимости от вида шампанского. После выдержки скопившийся на горлышке осадок удаляют и вновь оставляют вино в состоянии покоя на несколько месяцев. Затем бутылки очищают, сушат, наклеивают этикетки и отправляют в магазины.

Шампанское Piper Heidsieck (Пайпер Хайдсик)

Piper Heidsieck шампанское выпускается одним из старинных винных домов Франции, получившим особый авторитет и признательность среди высших персон. История данного напитка начинается с 1785 года. Согласно легендам, все производимые вина сразу же получили почет и признание, попав на королевский стол в Версале.

С 1828 году Ангри-Гийоми Пайпер, путешествуя по свету, предлагал всем попробовать удивительное шампанское, что позволило ему стать поставщиком 14 королевских дворов. Партии вин направлялись в дальние страны. Учитывая то, что основателем был Хайдсик, а Пайпер умело распространил его по всему миру и смог представить в лучшем виде, шампанское так и получило свое название «Piper-Heidsieck».
В 1885 году в честь столетия данного напитка украшением бутылки занимался Карл Фаберже. В результате на свет вышло самое редкое и эксклюзивное создание — Кюве Рар Пайпер-Хайдсик. Это шампанское было выпущено в ограниченном количестве, а бутылка оригинальным способом отделана драгоценностями.

Только спустя столетие дизайн бутылки был изменен. На созданное шампанское Piper Heidsieck цена составляла 1 млн долларов. Ее последующее сопровождение из Парижа и Нью-Йорка в Гонконг и Токио осуществлялось в присутствии вооруженной охраны.

С 1988 года шампанское выходит на высочайший уровень и получает медали и награды международного уровня, что лишний раз доказывает высокое, ни с чем несравнимое качество напитка. Все сорта элитных игристых вин производятся исключительно по технологиям французского винодельческого региона Шампань, что позволяет одерживать победу практически во всех дегустационных конкурсах мирового уровня.Пайпер хайдсек брют выступает наиболее ярким примером стиля и отменного вкуса. В нем сочетаются ароматы весеннего майского утра. Также можно отметить и присутствие ноток мускатного ореха и восточных специй. Попробовав однажды, вы не сможете остаться равнодушным к данному напитку.

Следующим по популярности выступает Кюве Сублим, который воплотит в себе свежесть, богатство наслаждения в сочетании с утонченным ароматом. Его также нередко называют и Кюве Брют. Тем не менее, данное шампанское имеет свои особенности и индивидуальную неповторимость. Попробовав вино, вы сможете ощутить ароматы сушеных абрикосов, нуги, восточных специй и карамелизированной груши.

Розе Соваж отличается розовым оттенком и экстравагантным стилем. Ничего подобного найти на рынке просто невозможно. Волшебный вкус напитка достигается лишь после трехлетней выдержки. Особая роскошь вкуса сочетается с тонким оттенком фисташек, красных слив и королька. Параллельно с этим напиток согревает и бодрит. Попробовав однажды, вы не сможете забыть потрясающего вкуса и аромата шампанского пайпер хайдсек.

Сохранить

Сохранить

Интересные факты

  1. После сбора урожая проходит праздник, куда руководство компании приглашает всех, кто принимал участие в работах. Мероприятие носит название Cochelet и сопровождается торжественным обедом, где к столу подается Potée champenoise – рагу из свинины, колбасы, бекона и кусочков ветчины, приготовленное на медленном огне. Блюдо принято запивать шампанским.
  2. В мире кинематографа компания впервые стала известна в 1933 году, когда бутылка Piper-Heidsieck появилась в фильме «Сыны пустыни». В дальнейшем шампанское стало любимым у целой плеяды голливудских актеров, в число которых вошли Кларк Гейбл, Хамфри Богарт и Мерилин Монро.

Виды шампанского Пайпер-Хайдсик

Piper-Heidsieck Cuvee Brut, 12%

В купаж входит 100 вин из винограда, собранного на разных участках. Используются сорта «пино-нуар», «шардоне» и «пино менье». Сухое шампанское золотистого цвета сочетает в букете ароматы белых цветов, спелых яблок, груши и цитрусовых. Во вкусе чувствуются оттенки грейпфрута, мандарина, миндаля и специй. Подходит к блюдам из рыбы, пармезану и острому перцу чили.

Piper-Heidsieck Rose Sauvage, 12%

Доминируют в купаже вина из темнокожего винограда «пино-нуар», который придает напитку насыщенный розовый цвет. В аромате собраны все оттенки красных ягод: ежевики, смородины, вишни и земляники. В многогранном вкусе гармонично сочетаются фруктовые, цитрусовые и пряные тона. Производитель советует подавать вино к мясу, жареному на гриле.

Историческая справка

Дом шампанских вин Piper-Heidsieck ведет свою историю с 1785 года. Основанию компании предшествовала красивая история любви Флоренса-Луи Хайдсика к своей невесте Агате Пертуи. Чтобы завоевать сердце возлюбленной, винодел восемь лет работал над шампанским, которое было бы не стыдно подать королю. Все эти годы Флоренс-Луи ездил по виноградникам Шампани и экспериментировал с купажами, пока, наконец, его шампанское не оказалось на столе императрицы Марии-Антуанетты. В том же году мечты Хайдсика о счастливой семейной жизни сбылись – он женился.

Спустя несколько лет в число компаньонов фирмы вошел Анри-Гийом Пайпер. Он взял на себя функции продвижения марки в Европе и за ее пределами. Благодаря его усилиям уже к 1830 году компания Piper-Heidsieck стала поставщиком более десятка королевских фамилий, в том числе в Таиланде и Китае. В 1838 году Флоренс-Луи скончался, и его вдова вышла замуж за партнера усопшего супруга Анри-Гийома Пайпера.

В 1885 году дом шампанских вин торжественно отметил свое столетие. К юбилейной дате была изготовлена роскошная бутылка, украшенная золотом, бриллиантами и самоцветными камнями. Над драгоценным изделием трудился прославленный мастер Карл Фаберже. Это был первый опыт сотрудничества компании с ювелирными фирмами, которое впоследствии вошло в традицию.

В 1985 году компания отпраздновала 200 лет со дня основания, к этой дате вновь была подготовлена точно такая же бутылка – на этот раз над ней работал известный ювелирный дом Van Cleef & Arpels. Спустя несколько лет Piper-Heidsieck стала частью компании Rémy Cointreau, известного производителя коньяков. В 1995 году предприятие переехало в новое здание с современным оборудованием. В 2011 году дом шампанских вин выкупила французская компании EPI, производитель предметов роскоши.

Ссылка на основную публикацию