Tcs group (tinkoff bank holder)tcst

Что о ситуации говорят в «Тинькофф банке»

Многие утверждения Жуховицкого не соответствуют действительности, а компания «Пегас» имеет признаки фирмы-однодневки с номинальным директором, заявил vc.ru представитель «Тинькофф банка». По его словам, в истории много несостыковок.

Как описывают ситуацию в «Тинькофф банке»:

  • Расчётный счёт для ООО «Пегас» был открыт 7 сентября. 12 сентября на счёт поступили 5,5 млн рублей за проведение строительных работ.
  • Контрагенты клиента показались банку подозрительными, поэтому кредитная организация решила провести проверку и направила клиенту запрос на подтверждение его деятельности.
  • 13 сентября клиент обратился в чат поддержки с вопросом о выводе денег через КТС. Закон «Об исполнительном производстве» признаёт удостоверение КТС исполнительным документом, и банки обязаны исполнять решения комиссии, настаивают в «Тинькофф».

«Тинькофф банк» также опубликовал скриншоты переписки клиента с поддержкой на своём сайте. В банке утверждают, что чат с учредителем ООО «Пегас».

Когда банк получил несколько решений КТС, менеджер позвонил клиенту, и тот подтвердил исполнение двух решений из четырёх, назвав полные имена сотрудников-получателей денег и точные суммы. По двум остальным решениям клиент ответил, что самостоятельно рассчитался с сотрудниками.

«Тинькофф банк» сотрудничает с полицией и готов им предоставить все необходимые доказательства, в том числе записи звонков клиенту, отметил представитель банка.

Виды пива Тинькофф

Торговая марка «Тинькофф» и ее продукция относятся к крафтовым напиткам. Они рассчитаны не на массовый спрос, а на настоящих ценителей качественного алкоголя. Продукт готовится из высококачественного сырья по особому авторскому рецепту.

Тинькофф Авторское Баварское светлое

Данный продукт порадует нежным золотистым оттенком, мягким вкусом и легкой горчинкой в послевкусии. В аромате слышны нотки хмеля и цветочной пыльцы. Пиво сварено в стиле Munich Helles. Его крепость составляет 5,2 %, плотность 12 %. Пена в бокале быстро оседает, практически отсутствует. Оригинально оформлена бутылочная этикетка. На одной стороне изображен сам Тиньков, на другой – часть Лондона. Придется по вкусу средним ценителям, но настоящих эстетов, скорее всего, оставит равнодушным.

Тинькофф Английский Эль

Внешне представляет собой продукт темно-янтарного цвета с медными проблесками. Крепость напитка 4,7 %, плотность 11 %. Хмельная горчинка и травянисто-цветочный колорит отчетливо слышится при дегустации. Алкоголь сварен по технологии верхового брожения в стиле Pale Ale. Ценителей порадует пенная шапка, которая поднимается по всем правилам качественного пива. Хмельной напиток придется по вкусу много кому: как гурманам, так и новичкам.

Тинькофф Т

Алкоголь имеет легкий золотистый цвет и сладковатый солодово-хмелевой аромат. Пиво рассчитано на активную молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. Оно выпускается как в стекле, так и в пластиковой таре. Крепость составляет 4%. Продукт сбалансирован, имеет мягкий вкус и приятную горчинку.

История бренда

Идея создания авторского пива принадлежит Олегу Тинькову. В 1998 году он купил оборудование немецкой компании Wachsmann и запустил в продажу алкоголь собственного бренда. Начало пивного бизнеса было связано с открытием небольшого ресторана-пивоварни, который вызвал неподдельный интерес со стороны потребителей.

Как появилось пиво Тинькофф?

Для российского рынка 90-х годов появление элитного хмельного напитка было «в диковинку». Живой интерес к продукту появился сразу. Сеть ресторанов-пивоварен быстро нашли своих клиентов и за короткий промежуток времени стали приносить владельцу чистую прибыль. Это подтолкнуло к идее увеличения продаж и строительству пивоваренного завода в Ленинградской области. Событие произошло в 2003 году.

Продажа пивного бизнеса

В 2005 году в компании произошли изменения. На пике популярности, имея около 10 ресторанов-пивоварен и завод, Тиньков решился продать акции. Первым владелец продал завод. Цена 100% акций составила 167 млн. евро ($201 млн.). Новым хозяином пивного производства стала компания «САН ИнБев», которая имела представительство в России. Спустя несколько лет были проданы и рестораны. Сам предприниматель утверждал, что хочет заняться проектами в других направлениях, а пивная индустрия его больше не интересует. Аналитики же выделяют ряд более серьезных причин:

  • Завод «Тинькофф» приносил большой доход, но к 2005 году требовалось существенное обновление продукции.
  • Рестораны-пивоварни теряли популярность и требовали ребрендинга, как и любой ресторанный бизнес.
  • Предприниматель понимал, что при отсутствии необходимых обновлений, бизнес быстро станет убыточным. Поэтому Тиньков избавился от него, пока был большой спрос.

Появление нового владельца усугубило ситуацию. Спрос на пиво снизился, а завод приносил только долги. В 2009 году компания «САН ИнБев» прекратила выпуск продукции. Рестораны-пивоварни также разорились и были закрыты.

Перезапуск марки

В течение 4 лет о пиве «Тинькофф» русский потребитель стал забывать. Но в 2013 году компания «САН ИнБев» осуществила перезапуск торговой марки в новом формате «Тинькофф авторское». Элитный напиток получил вторую жизнь. Производитель позиционирует свой товар как категорию люкс. Компания утверждает, что для запуска новой марки пригласили известного немецкого мастера пивоварения Маркуса Стефана.

Интересные факты

В целях продвижения марки «Тинькофф» была сочинена история о далеком предке основателя бренда, сибирском пивоваре Порфирии Тинькове, якобы поставлявшем пиво к императорскому двору с середины XVIII века. Согласно придуманной легенде, Тиньков отыскал упоминание о нем в словаре Брокгауза и Ефрона. Поддельную страницу из словаря представили в топонимическую комиссию «северной столицы» с просьбой увековечить фамилию Тиньковых в названии улицы. Чиновники не заметили подлога и согласились на предложение компании: в 2003 году года в городе Пушкине появился Тиньков переулок.

Для разработки бизнес-плана по захвату российского пивного рынка Тиньков вывез свою команду менеджеров на Гавайи, где снял в аренду виллу бывшего мужа актрисы Шэрон Стоун. В процессе многочасовых мозговых штурмов сотрудники взбадривали себя своеобразным «допингом» — тремя глотками водки и бокалом шампанского. На составление подробного плана действий ушла одна неделя. Через год строительство пивоваренного завода было завершено.

В своей автобиографической книге Тиньков не без гордости пишет, что в 2002 году наценка на его пиво доходила до 300%. При полной себестоимости в 29 центов отпускная цена на бутылку доходила до $1,2. Эти цифры бизнесмен оправдывает тем, что он не экономил на покупке качественного солода и хмеля, приобретении современного оборудования, оплате труда сотрудников.

Для съемок произведшего фурор на телевидении ролика «Он такой один» были арендована яхта и вертолет в Португалии, но в целом общие затраты на его производство оказались несравнимы с маркетинговыми расходами конкурирующего бренда, «Балтики».

Версия Жуховицкого

Два месяца назад друг Жуховицкого создал строительную компанию «Пегас» и открыл расчётный счёт для бизнеса в «Тинькофф банке». Компания получила более 5 млн рублей от клиентов за выполнение заказа.

Через три дня деньги счёта пропали: в выписке написано, что банк перевёл их двух физлицам — Максиму Романову и Людмиле Коноваловой. Менеджер головного офиса «Тинькофф банка» в Москве сообщил другу Жуховицкого, что деньги переведены после того, как получатели показали решении комиссии по трудовым спорам (КТС), в которую обращаются сотрудники, когда работодатель задерживает зарплаты или премии.

В решении КТС было написано, что компания задолжала двум бывшим сотрудникам по 3 млн рублей каждому. Жуховицкий утверждает, что ЦБ запрещал банкам переводить деньги по решениям КТС.

По словам Жуховицкого, когда его друг заявил, что произошло хищение денег, в банке отказались помочь и предложили обратиться в полицию. Когда в офис «Тинькофф банка» явилась полиция, банк отказался выдать или показать им решение КТС, утверждает автор.

Награды

Международная выставка «Пивоиндустрия»:

  • 1999 – Большой серебряный крест («Тинькофф Платиновое»);
  • 2000 – Золотой орден («Тинькофф Красное») и диплом I степени.

Международная специализированная выставка «Санкт-Петербургский пивной аукцион»:

  • 1999 – 2 золотые («Тинькофф Платиновое», «Тинькофф Золотое»), 2 серебряные («Тинькофф Светлое», «Тинькофф Белое») и бронзовая («Тинькофф Темное пшеничное») медали;
  • 2000 – Серебряная («Тинькофф Платиновое»);
  • 2001 – Золотая («Тинькофф Платиновое») и серебряная («Тинькофф Бок») медали.

Международная выставка-ярмарка «Пиво»:

2001 – Серебряная («Тинькофф Бок») медаль.

Международный профессиональный конкурс пива и безалкогольных напитков, Москва:

2000 – Бронзовая («Тинькофф Темное») медаль.

Большой Московский Международный фестиваль пива:

2001 – Серебряный Осирис («Тинькофф Светлое») в категории «Лучшее Светлое»

Пивной фестиваль Beer-Mania, Самара:

2004 – Награда «Пиво года» («Тинькофф Платиновое»).

Бренд года-EFFIE, Москва:

2003 – «Золотой бренд года» в категории «Пиво».

Superbrands International, Россия:

2004 – Сертификат «Супербренд».

Международная выставка «Пивовар», Москва:

2010 – Серебряная («Тинькофф Платиновое») медаль.

Интересные факты

Олег Тиньков много внимания уделял маркетингу и продвижению своего товара. На это владелец компании не жалел ни средств, ни креативных идей.

Пиво Тинькофф в Новосибирске

Не менее интересным фактом стала «пивная революция», которая прошла в Новосибирске. Так назвали журналисты открытие ресторана «Тинькофф» в 2003 году. Рекламная кампания началась со слогана «Ждите пивного переворота». По городу было размещено 37 щитов, а по радио регулярно звучала реклама, озвученная голосами известных революционеров Сталина и Ленина. Открытие бара растянулось на 2 дня, за которые было выпито свыше 800 литров пива. Гостей встречали аниматоры, переодетые в революционных деятелей, конный парад, революционные песни. Событие получило широкий резонанс в средствах массовой информации и большой приток посетителей.

Ссылка на основную публикацию