Louis royer vs

Виды коньяка Луи Руайе

Louis Royer VS Cognac, 40%

Напиток светло-янтарного цвета. Аромат демонстрирует яркую фруктовую гамму, в которой смешиваются яблочные, грушевые и банановые оттенки. В гладком и маслянистом вкусе сочетаются тона чернослива, изюма, бриоши, ванили и дерева. Послевкусие длительное с тонами цветочного меда.

Louis Royer VSOP Cognac, 40%

Коньяк цвета меди со сложным ароматом фруктов, шоколада и дерева. Вкус сложный: на старте чувствуются оттенки спелой сливы, изюма и фиников, к которым затем добавляются какао, специи и миндаль. На финише присутствуют яблоки, мед и ваниль, послевкусие сухое. Подходит для смешивания в коктейлях, можно подавать со льдом.

Рождение легенды: ошибка как путь к истине

Компания Луи Руайе (Louis Royer) была основана в 1853 году мастером купажа Луи Руайе. Но с самого начала своей деятельности хозяин столкнулся с очевидной проблемой — для того, чтобы производить коньяк хорошего качества, необходимо получить доступ к лучшим винокурням с собственными плантациями, засаженными сортовым виноградом.

Луи Руайе посвятил огромное количество времени поиску хозяйств, с которыми можно наладить постоянные поставки спиртов высокого качества. Совсем скоро он понял, что одного лучшего спирта не найти, ведь продукт каждой винокурни имел свою характерную особенность, красоту и вкус.

Тогда Луи начал экспериментировать со спиртами разных хозяйств и создавать сочетания, которые отвечали его собственным предпочтениям. Получились великолепные коньяки непревзойденного качества, рецепт приготовления которых применяется до сих пор компанией Луи Руайе (Louis Royer), которая является на сегодняшний день весьма популярной не только на родине, но и практически во всем мире.

Причем семья Руайе подчеркивает, что на их заводе скрупулезно соблюдаются все старинные традиции производства коньяка, мастера не отступают от них ни на шаг. Здесь до сих пор для перегонки спиртов используются огромные медные аламбики, собранные местными мастерами по старинным технологиям.

Но пока компания Луи Руайе (Louis Royer) не имеет собственных виноградников, поэтому владельцам приходится закупать примерно 80 гектолитров виноматериалов и 5 тысяч гектолитров спиртов в Фэн Буа, Петит Шампани и, конечно, Гранд Шампани. Закупленные спирты обязательно разбавляются перед выдержкой до 50-55 процентов, после чего переливаются в дубовые бочки, сделанные из качественной древесины лимузенского дуба по старинным традициям.

При изготовлении данных бочек ни в коем случае нельзя применять гвозди и какие-либо другие склеивающие материалы, которые могут повлиять на вкус и аромат будущего коньяка. 99 процентов полученных коньячных спиртов отправляются на экспорт.

Сегодня компания Луи Руайе (Louis Royer) по-прежнему остается семейным предприятием. После довольно долгого перерыва компания снова возобновила поставки своей продукции в Россию. Гербом компании является симпатичная пчелка, которая нарисована на каждой бутылке коньяка этого старинного дома.

Секрет успеха торговой марки Louis Royer

На гербе коньячного дома Louis Royer очень символично изображена пчелка, что ярко выражает философию его основателя:

Сегодня дом Louis Royer создает коньяки разной выдержки и вкусов, но его неповторимый стиль по-прежнему невозможно не узнать.

Особенности бренд Louis Royer

  • торговая политика дома Louis Royer – это в основном экспорт. На него приходится 99% реализации продукта. Еще со дня своего основания коньячный дом занимается оптовой торговлей. Алкоголь здесь продается только бочками, а если и разливают ее по бутылкам, то либо исключительно для себя, либо в честь дорогих гостей;
  • в 1989 году коньячный дом Louis Royer вошел в состав крупного японского концерна Suntory, благодаря которому было модернизировано производство. Качество напитка вышло на новый уровень, а коньячный дом сумел стать лидером на международном рынке коньяков с огромным ассортиментом продукции;
  • в конце прошлого века этот бренд фактически первым продвинул на рынок серию коньяков single vinyeard (с одного виноградника), как раз тех коньяков, которые изготовлены из виноматериала, произведенного в своем аппелласьоне. Это все та же пятерка – Пти Шампань, Гранд Шампань, Бордери, Бон Буа и Фэн Буа.

Особенности производства

Фирма ведет свои дела в полном соответствии с принципами своего основателя, закупая вина в лучших агрохозяйствах Франции. В производство идет сырье, выращенное в регионах Фен Буа, Гран и Пти Шампань. На завод в городе Омане привозят перебродивший сок из винограда «уни блан», где его перегоняют в медных аламбиках. Среди поставщиков старых спиртов – фермеры, изготавливающие собственное вино.

Полученный дистиллят разбавляют до крепости 50-55%, разливают в бочки из лимузенского и тронсейского дуба и закладывают на хранение. Новые емкости составляют примерно пять процентов от общего количества. Большая часть коньяка «Луи Руайе» экспортируется в Европу и страны Юго-Восточной Азии, во Франции остается лишь 1% от всего объема продукции.

Ссылка на основную публикацию