Ром plantation

История бренда

Предок Александра Габриэля жил в Бургундии и слыл первоклассным виноделом. Потому с юных лет Александр мечтал об изготовлении собственных коньяков и вина. Будучи двадцатитрехлетним студентом, Габриэль встретился с хозяином фирмы «Pierre Ferrand». Эта судьбоносная встреча произошла в 1989 году. Отметим, что дом «Pierre Ferrand» имел богатую историю, начавшуюся с 1702 года. Но к моменту встречи с Габриэлем компания стояла на грани банкротства. Бутылки, стоявшие в погребах, спешно продавались.

Александр Габриэль бросил бизнес-школу, выкупил убыточное предприятие и основал концерн «Maison Ferrand». На возрождение бизнеса ушло десятилетие. Габриэль вел переговоры с банкирами, занимался реструктуризацией долгов и повторным запуском производственных линий. За это время в подвале скопилось множество коньячных бочек, собранных из лимузенского дуба. Именно в этой таре Габриэль и решил выдерживать ром.

В 1990-х Габриэль колесил по странам Карибского региона, подписывал контракты, покупал бочки. Молодой человек был одержим идеей запустить ромовую линейку премиум-класса с уклоном в терруар. Ему удалось подобрать пятнадцать тростниковых плантаций, разбросанных по всему региону. В итоге производство премиального рома начало процветать, а офис компании перебрался в Шато де Бонбонне. Сейчас ром «Plantation» продается в 50 странах мира.

Дегустационные заметки

Средняя крепость напитков, входящих в линейку «Plantation», составляет 45 градусов. Тем не менее, вкус продукта остается приятным и легким. Оттенки букета зависят от купажа. Рассмотрим дегустационные характеристики на примере «Guyana 1990 Old Reserve» — легендарного карибского рома, тираж которого весьма ограничен. Напиток обладает выраженным золотисто-янтарным цветом, а в аромате преобладают специи, душистая ваниль, сухофрукты и древесно-земельные нюансы. Сбалансированный вкус раскрывается тонами фруктов, ванили, спелых ягод и пряностей. В финале — продолжительное послевкусие.

Как отличить подделку

Подделать ром «Plantation» так, чтобы это не бросалось в глаза, весьма проблематично. Создатели продумали дизайн бутылки, упаковки и этикетки до мелочей. Конечно, вкусовые характеристики напитка могут колебаться, но главное — отсутствие спиртуозности

Обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Бутылка. Преимущественно вытянутая, с узким (иногда раздутым) горлышком. Название бренда гравируется в нижней части, прямо на стекле. Также на боковой части гравируется круг, внутри которого располагается логотип компании — странная закорючка, напоминающая китайский иероглиф и вилку одновременно. Некоторые бутылки перевиты веревками, усиливающими ассоциации с пиратами и морским делом.
  2. Этикетка. Приклеена ровно, содержит информацию о месте изготовления, сроке выдержки и крепости. Убедитесь в отсутствии грамматических ошибок.
  3. Крышка. Запечатана черной фольгой и акцизной маркой. Сбоку обязательно присутствует логотип компании.
  4. Цена. Дешевле 900 рублей бутылка «Plantation» стоить не может.
Ссылка на основную публикацию